Вид работ: слесарный ремонт
50–11550 руб.
Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Однако если деталь уже нельзя отремонтировать, автослесарь сделает замену, и наиболее часто такое происходит с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро произведут разборку доставляющей неудобства части и отремонтируют ее.
-
1500 руб.
-
800 руб.
-
2000 руб.
-
3000 руб.
-
от 500 руб.
-
от 500 руб.
-
от 3500 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 5000 руб.
-
от 6000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 3000 руб.
-
от 600 руб.
-
от 600 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 7000 руб.
-
от 2500 руб.
-
от 550 руб.
-
от 880 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 880 руб.
-
от 2000 руб.
-
от 880 руб.
-
от 1200 руб.
-
от 1200 руб.
-
200 руб.
-
от 300 руб.
-
от 800 руб.
-
от 550 руб.
-
от 500 руб.
-
от 2500 руб.
-
300 руб.
-
от 3000 руб.
-
1000 руб.
- Двигатель
-
330 руб.
-
1560 руб.
-
1760 руб.
-
1560 руб.
-
1760 руб.
-
9350 руб.
-
11 550 руб.
-
4930 руб.
-
6030 руб.
-
7130 руб.
-
3280 руб.
-
1560 руб.
-
4160 руб.
-
500 руб.
-
500 руб.
-
1350 руб.
-
2750 руб.
-
4160 руб.
-
5480 руб.
-
6910 руб.
-
4160 руб.
-
5260 руб.
-
8230 руб.
-
4160 руб.
-
550 руб.
-
550 руб.
-
9900 руб.
-
9900 руб.
-
2130 руб.
-
660 руб.
-
11 000 руб.
-
880 руб.
-
3850 руб.
-
1430 руб.
-
1820 руб.
- Система выпуска отработавших газов
-
1100 руб.
-
550 руб.
-
550 руб.
-
880 руб.
-
550 руб.
-
880 руб.
-
220 руб.
-
220 руб.
-
1100 руб.
-
2750 руб.
-
3300 руб.
- Система охлаждения
-
2490 руб.
-
2490 руб.
-
3850 руб.
-
1100 руб.
-
1100 руб.
-
2270 руб.
-
2270 руб.
-
550 руб.
- Сцепление
-
330 руб.
-
330 руб.
-
550 руб.
-
550 руб.
-
770 руб.
-
330 руб.
- Коробка передач
-
3500 руб.
-
3300 руб.
-
8250 руб.
-
550 руб.
-
660 руб.
-
3850 руб.
-
4950 руб.
-
3850 руб.
- Карданные валы
-
660 руб.
-
550 руб.
-
550 руб.
-
880 руб.
- Мост задний
-
440 руб.
-
940 руб.
-
2750 руб.
- Колеса и ступицы
-
880 руб.
-
1760 руб.
-
1320 руб.
-
2200 руб.
- Инжектор
-
700 руб.
-
600 руб.
-
300 руб.
-
1200 руб.
-
1200 руб.
-
500 руб.
-
700 руб.
-
500 руб.
- Вентиляция и отопление
-
3000 руб.
-
3300 руб.
-
3700 руб.
-
1700 руб.
-
2300 руб.
-
3500 руб.
-
300 руб.
-
3000 руб.
-
9500 руб.
-
2300 руб.
-
1500 руб.
- Карбюраторы
-
600 руб.
-
850 руб.
-
1500 руб.
-
1800 руб.
-
950 руб.
-
1800 руб.
-
50 руб.
-
100 руб.
-
100 руб.
-
550 руб.
-
1000 руб.
-
100 руб.
-
500 руб.
-
200 руб.
-
500 руб.
-
300 руб.
-
350 руб.
-
770 руб.
-
800 руб.
-
330 руб.
-
5640 руб.
-
1940 руб.
-
2430 руб.
-
2430 руб.
-
1340 руб.
-
1480 руб.
-
от 3640 руб.
-
1500 руб.
-
2940 руб.
-
1980 руб.
-
3640 руб.
-
4640 руб.
-
4640 руб.
-
1980 руб.
- Иномарки /
-
2000 руб.
-
1500 руб.
- Иномарки
-
550 руб.
-
1650 руб.
- Иномарки
-
1350 руб.
-
1650 руб.
- Иномарки
-
от 1500 руб.
-
от 9500 руб.
-
от 5500 руб.
-
от 3000 руб.
-
2000 — 3000 руб.
-
от 1500 руб.
-
3500 — 8000 руб.
-
от 800 руб.
-
от 1500 руб.
- Иномарки
-
5000 руб.
-
6000 руб.
-
6000 руб.
-
6000 руб.
-
6000 руб.
-
6000 руб.
-
6000 руб.
-
6000 руб.
-
7500 руб.
-
7500 руб.
-
7500 руб.
-
7500 руб.
-
7500 руб.
-
7500 руб.
-
9000 руб.
-
9000 руб.
-
9000 руб.
-
10 000 руб.
-
10 000 руб.
- Иномарки
-
8000 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 6
В Августе этого года меняли 5-ю передачу в НИВЕ-классике и кое-что по мелочи. Делал Алексей, если не изменяет память. Сделал всё за пару дней, заодно бесплатно подтянул ремень ГРМ.
Я уточнял на предмет необходимости кое-что подремонтировать и заменить охлаждающую жидкость, но мне сказали, что пока всё нормально, ничего менять и делать не нужно, что говорит о то… – читать далее...
В 300 метрах от сервиса есть отличный магазин запчастей с вменяемыми ценами — покупал там ЗЧ и относил в сервис.
Кратко: заехал я на газели после капиталки. Что то обороты начали плавать. Манагер убедил меня поменять карбюратор на новый. Согласился. Если на старом плавали обороты, то новый отказавался плавно трогаться с места. Были провалы. Заменили на другой, тоже новый. Та же история. Захлёбывается воздухом. На Третий! день мне позвонили и сказали,что трамблёр не работает. Купил новый. Без изменений. С мен… – читать далее...
Неужели для этого нужно потерять 3 дня.
Неужели у вас нет квалифицированных мастеров.
В отдельности весь персонал не плохой, в плане поговорить, пообщаться. Но господа, продавая товар, услугу надо это делать Профессионально. Времена, когда были очереди в сто давно прошли.