Вид работ: слесарный ремонт

50–11550 руб.
Рейтинг:
62 оценки

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Однако если деталь уже нельзя отремонтировать, автослесарь сделает замену, и наиболее часто такое происходит с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро произведут разборку доставляющей неудобства части и отремонтируют ее.

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм

Отзывы

4.1
  /  62 оценки
Все отзывы подряд 6
  • Игорь
    Я обслуживаюсь в данном автотехцентре уже лет 10. Никогда не было никаких вопросов. Постоянно здесь ремонтирую автомобиль, у меня старые «Жигули». В этот раз также ремонтировал авто. Мастера выявили неисправности в радиаторе, поменяли карбюратор. Услуги оказали сразу же. Получил рекомендации, мне все рассказали и объяснили. Все отлично, возвратов не было. Обслуживаюсь у мастера Олега, он оперативно и быстро оказывает услуги, все рассказывает, подсказывает. Да, впрочем, все мастера хорошие. Отлич читать далее...
    0 0
  • Дмитрий
    В данный автотехцентр я приезжал и делал диагностику системы охлаждения. Все прошло нормально. Я приехал в автотехцентр и мне все сделали. Для ремонта мне дополнительно ничего докупать не потребовалось. Работа была выполнена быстро, в течение дня. По окончанию работ сотрудники мне все объяснили, рассказали, в чем были проблемы и какую они провели работу. Результатом и качеством ремонта я остался доволен. Автотехцентр я посетил, потому что мне его посоветовали.
    0 0
  • Евгений
    Приезжал сюда на замену карбюратора. Мне понравилось, что все быстро сделали. Мы подъехали, нас сразу загнали в ангар, без очереди. Поменяли карбюратор. Результатом остался доволен. Сотрудники все вежливые, ничего плохого не могу сказать.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    В данный автосервис я приезжал на диагностику двигателя. Мне особенно понравилось, что люди занимались карбюратором. Сотрудники провели диагностику, выявили проблему, объяснили, почему было так много оборотов, подсказали что заедает заслонка прокладки. Сотрудник вежливый, все хорошо объяснил. Во время диагностики по желанию можно присутствовать в ремонтной зоне, как я и сделал. Ранее автосервис находился в центре, а теперь переехал и стало гораздо удобнее.
    0 0
  • Павел
    Вообще они специализируются больше на иномарках, но начинали, как я узнал, с отечественных машин, так что без проблем их ремонтируют.

    В Августе этого года меняли 5-ю передачу в НИВЕ-классике и кое-что по мелочи. Делал Алексей, если не изменяет память. Сделал всё за пару дней, заодно бесплатно подтянул ремень ГРМ.

    Я уточнял на предмет необходимости кое-что подремонтировать и заменить охлаждающую жидкость, но мне сказали, что пока всё нормально, ничего менять и делать не нужно, что говорит о то читать далее...
    0 0
  • Армен
    Больше сюда ни ногой. Надо обходить такие сервисы, где ремонтируются только случайно забредшие.
    Кратко: заехал я на газели после капиталки. Что то обороты начали плавать. Манагер убедил меня поменять карбюратор на новый. Согласился. Если на старом плавали обороты, то новый отказавался плавно трогаться с места. Были провалы. Заменили на другой, тоже новый. Та же история. Захлёбывается воздухом. На Третий! день мне позвонили и сказали,что трамблёр не работает. Купил новый. Без изменений. С мен читать далее...
    3 1